солярий
Главная Салоны красоты О сайте

контролируй свой загар

Определение типа кожи, Противопоказания, Время загара, Защитные средства, Косметика до и после, Можно ли совмещать, Загар и лекарства
 
солярий

купи проверенный загар

Типы соляриев, Типы студий загара, Как выбрать солярий, Как выбрать косметику для загара, Нормативные требования к соляриям, FAQ
 
 

Как выбрать

Массаж, Парикмахер, Салон красоты, Профессиональная косметика, Оборудование для салона красоты, Спа салон, Косметолог




<< назад к списку

Солярий, который сколочен крестьянами

Ярлык MadeinZagranitsaвсегда воздействует на потребителя. Косметическая продукция и оборудование – не исключение. Конечно, когда на этикетке написано что-то из серии Сделано в Германии, Сделано в Италии или во Франции, это вызывает большее желание купить, чем например, Сделано в Монголии, в Занзибаре или в Бангладеш.

Зная это особенность, некоторые производители косметической продукции в своей рекламе частенько пытаются подменить места происхождения своих товаров. Так, например, недавно областной арбитражный суд Тюмени подтвердил нарушение закона "О рекламе" обществом с ограниченной ответственностью "Сибирь",  которое было зафиксировано территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы.

Дело в том, что ООО «Сибирь» опубликовало в одном из номеров журнала «Выбирай» рекламу с изображением двух соляриев и текстом следующего содержания: «ПРОДАЖА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЛЯРИЕВ Производства Германии SUN FLOWER 24*180 SUN FLOWER 50*225 Все включено, 42 лампы по 180W...(приведены технические характеристики соляриев) 5 причин купить солярий именно у нас:...»

Как выяснила проверка территориального управления ФАС, реклама, опубликованная в журнале, содержит не соответствующие действительности сведения о товаре, в том числе, о месте его происхождения и об изготовителе товара. Из регистрационных документов, сопровождающих аппарат для искусственного загара, следует, что солярий произведен крестьянским хозяйством «Селифонтово» в республике Беларусь, а вовсе не в Германии.

Заметим, что ООО «Сибирь» поставляет на тюменский рынок индустрии красоты профессиональные солярии различных стран производства, марок и моделей. Однако в рекламном модуле под словами «производства Германии» присутствуют фотографии соляриев, произведенных в крестьянском хозяйстве республики Беларусь.

Юридическая служба косметической выставки Cosmo-Expo напоминает, что согласно Федеральному закону "О рекламе"недостоверной признается реклама, которая (пункт 3, статья 5) содержит не соответствующие действительности сведения:

  • о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
  • о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
  • об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
  • о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
  • об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
  • о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
  • об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
  • о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
  • об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
  • о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
  • о результатах исследований и испытаний;
  • о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
  • о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
  • об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
  • об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

07.09.2011




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 
  pro-solarium 2010 солярий | салоны красоты | Солярий | Солярий | о сайте