солярий
Главная Салоны красоты О сайте

контролируй свой загар

Определение типа кожи, Противопоказания, Время загара, Защитные средства, Косметика до и после, Можно ли совмещать, Загар и лекарства
 
солярий

купи проверенный загар

Типы соляриев, Типы студий загара, Как выбрать солярий, Как выбрать косметику для загара, Нормативные требования к соляриям, FAQ
 
 

Для профессионалов

Профессиональное оборудование, Профессиональная косметика, Статьи для специалистов, Статьи о салонном бизнесе, Статьи разные, Новости косметологической выставки




cosmo-expo: Профессиональная косметика

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15 

 

Должен ли кондиционер быть одной марки с шампунем?
11.09.2009
Клиенты часто обращаются ко мне с вопросом, обязательно ли кондиционер должен быть одной марки с шампунем? Если речь идет именно о сопоставлении различных марок, салонных брендов (L'Оreal, Paul Mitchell, Wella и др), то смешивать кондиционер и шампунь нежелательно.

Салонная косметика ESTHE GAGA: оценили профессионалы
08.09.2009
Салонная косметическая линия ESTHE GAGA — открытие года в России - была представлена  врачам-косметологам и получила самые высокие оценки профессионалов - как в индустрии красоты, так и в медицине.

Что осенью может помочь коже лица
03.09.2009
В первые осенние деньки давайте посмотрим, какой урожай красоты мы смогли собрать за лето? Солнце наполнило нас энергией, ветер украсил щеки румянцем, синее небо сияет в веселых глазах! Как сохранить красоту лета на весь год? Косметолог Посольства Медицины поможет вам несколькими советами.

Профессиональные шампуни
08.08.2009
По сравнению с бытовыми шампунями профессиональные более эффективны и помогают справиться с некоторыми специфическими проблемами. Профессиональные шампуни могут стать надёжным союзником в борьбе за красивые и здоровые волосы.

Та, которую ждали! Профессиональная японская косметика Esthe GAGA
30.07.2009
Ситуацию на рынке профессиональной косметики для салонов красоты можно смело  считать проблемной! Среди  многих тысяч наименований, представленных в России,  трудно выбрать такую косметическую линию, которая соответствовала бы  всем требованиям руководителей  салонов красоты, удовлетворяла косметолога и нравилась клиентам.

Партизанский маркетинг при производстве косметических средств
23.07.2009
Поставив с ног на голову все писаные правила маркетинга, производитель дешевой косметики успешно вывел на высококонкурентный рынок новый бренд.

Что поможет летним ножкам?
13.07.2009
Помните, как в голливудском фильме «11 друзей Оушена» главный герой собирает своих старых приятелей, чтобы совершить, казалось бы, невозможное? И побеждает!

Итальянская антицеллюлитная косметика: Липокофеин
13.07.2009
Почти половина женщин во всем мире страдает от целлюлита. Чаще всего он поражает верхние части рук, бока, живот, ягодицы, горизонтальные участки колен и в особенности бедра.

Косметологические лечебные препараты ПЛАЦЕНТЕКС и ПЛИНЕСТ
13.07.2009
На протяжении последних десятилетий возрастает количество научных лабораторий, работающих в области антивозрастной косметологии.

Против крема с топором
03.07.2009
Недавно на сайте  Дома русской косметики появилась информация о том, что в течение семи лет  Дом проводил исследования нескольких достаточно известных марок косметики, и они, оказывается, не выдерживают никакой  критики.

Новинки профессиональной косметики: от мелатонина к фитомелатонину
06.06.2009
Не так часто на российском рынке профессиональной косметики появляются новинки, обладающие уникальными свойствами. Клинические исследования доказали что фитомелатонин – это не только настоящий эликсир молодости для кожи ...

Выпрямление волос может оказаться вредным для здоровья
27.05.2009
Девушки, которые посещают салоны красоты, могут нанести своему здоровью непоправимый вред, заявило министерство здравоохранения Израиля.

Идеи продвижения косметики в розничном магазине
26.05.2009
Мы живём в такое время, когда магазины (или отделы в супермаркетах) в буквальном смысле «ломятся» от различных косметических товаров, «прогибая» под своей тяжестью стеллажи, витрины, полки, паллеты.

Ботокс
25.05.2009
Врачи-косметологи охотно работают с ботоксом, потому что этот препарат обеспечивает запланированный результат и дает нужный эффект без каких-либо побочных последствий. Омоложение лица всегда начинается с предварительной подготовки ботулотоксином

В Англии впервые применили «виагру» для волос
24.05.2009
В Лондоне появилась новейшая процедура для густоты шевелюры, которая получила название - «виагра» для волос. Это единственная в своем роде косметическая процедура, которая доступна пока только в одном салоне красоты, а потому и стоит недешево, да и подождать сеанса придется несколько недель.

Ваш салон красоты еще не перешел на органические краски?
22.04.2009
Индустрия красоты долго ждала появление органических красок, не содержащих аммиака, а значит, не портящих волосы. И вместе с тем, в отличие от хны, способных обеспечить полный цветовой спектр - от воронового крыла до серебристо-пепельного блондина.

Как косметологам научиться работе с японской нанокосметикой
12.04.2009
Хотя косметика, основанная на нанотехнологиях, уже более 20 лет дарит радость и красоту, и нанокосметикой пользуются ведущие центры индустрии красоты всего мира, расположенные на всех континентах, на российском рынке индустрии красоты и здоровья она появилась недавно.  Самые последние разработки в области химии, физики и медицины требуют от врачей-косметологов новых знаний.

Российский рынок косметики и парфюмерии в эпоху кризиса: прогнозы и аналитика
31.03.2009
С начала 1990-х годов российский парфюмерно-косметический рынок демонстрировал один из самых высоких темпов роста в Европе и мире. К середине 2000-х темпы снизились до 10-15%, однако рост стабильно сохранялся.

Черный список косметики от Дома Русской Косметики
17.03.2009
С 2000 по 2007 год специалисты ДРК провели испытания ряда марок профессиональной косметики. Тестировали препараты ведущих фирм-производителей профессиональной косметики для борьбы с целлюлитом, куперозом, фотостарением и угревой сыпью, например, «Космактив», Decleor, New Youth, Sweet Skin System, Dane, Ericsson, Holy Land, GIGI и другие (всего – почти 30 марок косметики).

«В кризис люди не перестанут мыться и ухаживать за собой»
12.03.2009
Российский парфюмерно-косметический рынок считается одним из самых быстрорастущих в мире. Его потенциальную емкость эксперты оценивают в 15—18 млрд долл. Ранее предполагалось, что этот уровень будет достигнут к 2016—2017 годам, однако из-за кризиса сроки могут существенно сдвинуться.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15 

 
 
  pro-solarium 2010 солярий | салоны красоты | Солярий | Солярий | о сайте