солярий
Главная Салоны красоты О сайте

контролируй свой загар

Определение типа кожи, Противопоказания, Время загара, Защитные средства, Косметика до и после, Можно ли совмещать, Загар и лекарства
 
солярий

купи проверенный загар

Типы соляриев, Типы студий загара, Как выбрать солярий, Как выбрать косметику для загара, Нормативные требования к соляриям, FAQ
 
 

Для профессионалов

Профессиональное оборудование, Профессиональная косметика, Статьи для специалистов, Статьи о салонном бизнесе, Статьи разные, Новости косметологической выставки




cosmo-expo: Профессиональная косметика

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14 

 

Препараты линий Matriskin и Sublime Repair: программы ухода, новые препараты
20.10.2011
На осенней косметической выставке Интершарм 2011 медицинская корпорация RHANA представляет мастер-классы по препаратам Matriskin и Sublime Repair, которые проводит разработчик этой косметической продукции Палома Коэн - глава компании 3D MATRIX (Франция), биохимик, специалист по дерматологии и косметологии.

Японская профессиональная косметика: совсем не такая, как все!
19.10.2011
Как сама Япония для большинства из нас неизведанная и загадочная, так и японская косметика не такая, как все. У неё свои названия и предназначения. Косметика Страны Восходящего Солнца разнообразна, в ней каждый сможет найти что-то для себя. Она словно лепестки цветущей сакуры ласкает тело, нежно и трепетно заполняя все клетки, после неё кожа словно пробуждается, появляется легкость ...

Сезонное предложение - фишка любого косметологического кабинета
18.10.2011
Осень - пора возвращения. Прилетают из теплых стран отпускники, дети вновь идут в школу, а в косметические салоны возвращаются клиенты. Они гордятся загаром и полны энергии после удачно проведенного отпуска, но их радость омрачает состояние кожи, пострадавшей (а часто и постаревшей) в результате агрессивного воздействия солнца, морской соли ...

В помощь руководителю салона красоты: алгоритм формирования ассортимента косметологических средств
07.09.2011
Успех салонного бизнеса зависит от многих факторов. В красивом бизнесе одним из ключевых вопросов является ассортиментная политика, которая позволяет сформировать индивидуальный стиль салона красоты на высоко-конкурентном рынке индустрии красоты и здоровья.

Как возникает гиперпигментация и какими косметическими средствами с ней бороться
05.09.2011
Осенью в кабинеты косметолога часто приходят люди, обеспокоенные проделками солнца, ведь многие клиенты салонов красоты во время отпуска побывали на морских курортах, и южное солнце сыграло с ними злую шутку – возникли гиперпигментированные пятна. Однако ультрафиолетовое излучение – далеко не единственная причина их появления.

Плацентарная косметика: давайте познакомимся!
03.09.2011
В одной статье невозможно рассказать обо всех брендах плацентарной косметики, представленных на сегодняшний день на отечественном рынке косметологических услуг, поэтому приведем лишь самые яркие примеры препаратов, доказавших свою эффективность, применяемых во многих странах мира, одобренных не только зарубежными, но и российскими медицинскими органами.

Клиент, пришедший после лета в салон красоты
30.08.2011
Осенью косметологи встречают своих клиентов и часто бывают удивлены тем, как быстро и как, казалось бы, необратимо, исчезли за короткие летние месяцы их врачебные труды. Клиент себя не щадил! Он жарился на солнышке в Египте и Испании, пускался в разные авантюры, пропадал на грядках загородного дома, злоупотреблял декоративной косметикой...

Всего лишь 150 российских салонов красоты могут получить серьезные конкурентные преимущества
29.08.2011
Только 150 салонов красоты, располагающихся в средних и крупных городах России, обладают высоким потенциалом развития, и могут получить серьезные конкурентные преимущества, если начнут использовать в своей линейке услуг прогрессивные фармацевтические препараты и лечебную косметику, в частности базирующуюся на плаценте человека и животных. И вот почему.

Как увеличить продажи профессиональной косметики
02.06.2011
Любой поставщик профессиональной косметики заинтересован в том, чтобы расширялось число салонов красоты, переходящих на его косметическую линию. Для этого нанимаются менеджеры по продажам, тратятся деньги на их тренинги, на выставки, на рекламу, проводятся бесплатные обучающие семинары – увы, все эти традиционные методы в последнее время начинают ...

Новейшая история косметологии в России
28.04.2011
Косметология процветала во все времена – издавна известны полезные свойства масок из глины, морских водорослей и клубники. Но только в 20-м веке к косметологии нашли профессиональный подход – от бабушкиных рецептов красоты мы доросли до специалистов, которые знают о красоте кожи все.

Все для весенних салонных косметологических процедур
08.04.2011
Итальянские бренды препаратов для мезотерапии как будто специально созданы для весенних процедур. Тут и те, которые освежают вид кожи, и те которые помогают в деле коррекции фигуры. Препараты - готовые. То есть над ними не надо «колдовать», смешивать их в какие-то коктейли.

Какой косметике не страшен кризис?
07.04.2011
Салоны красоты и косметологические клиники в прошедшие два года на себе испытали, что такое нестабильные поставки косметических средств. Вот только хронология событий 2010 года ...

Новинка: профессиональная косметика для коррекции фигуры с липоглауцином
06.04.2011
Говоря о новой на рынке индустрии красоты линии профессиональной косметики с липоглауцином, позволяющей сохранить не только стройную фигуру, но и здоровье, хорошее самочувствие, следует отметить, что она направлена на решение проблемы ожирения и избыточного веса, которую трудно переоценить. За последние десятилетия вследствие разбалансированного питания ...

Профессиональная косметика: кто займет место Японии?
02.04.2011
По оценкам специалистов, запасов японской профессиональной косметики в России осталось от силы на два месяца. Поэтому мы говорим о том, что в российской индустрии красоты в ближайшие месяцы может начаться передел рынка профессиональных косметических средств.

Известная итальянская профессиональная парикмахерская линия ITELYHAIRFASHION выходит на российский рынок
12.03.2011
Мы ждали перемен, и они наступили. На российском рынке профессиональных средств для волос давно уже наступили благоприятные времена для появления нового мирового бренда, и вот - компания «КОСМЕТИКС» с гордостью представляет всемирно известный итальянский бренд ITELYHAIRFASHION – высококачественную профессиональную продукцию для стилистов – парикмахеров.

Лечебная косметика: достойные представители достойных брендов
04.02.2011
Для косметологии, как отрасли медицины, переходный период экономики России был временем испытаний. В страну хлынули десятками косметические продукты не самых лучших, но зато самых быстрых на подъем компаний со всего мира. И наши косметологи путем проб и ошибок десяток лет составляли для себя представление о надежности и качестве того или иного бренда лечебной косметики.

Легкое дыхание красоты
04.02.2011
Начало XXI века привнесло в косметологию высокие технологии, и поначалу стало казаться, что теперь без воздействия агрессивных физических факторов красота, увы, недостижима. На какое-то время клиенты, увлеченные новыми энергиями, словно очарованные стремились попробовать все новинки аппаратной косметологии.

Мезотерапия - время конкретных результатов
04.02.2011
Внедрение любой методики в индустрию красоты можно считать состоявшимся в том случае, если она органично вписывается в программы для клиента, хорошо знакома как врачу, так и потребителю услуги, имеет разрешение на применение в России и, что немаловажно, представлена несколькими компаниями, предлагающими продукт под эффективную методику.

Главное – новизна? Нет, эффективность!
04.02.2011
Хорошо жить долго. А лучше – долго и счастливо. А еще лучше жить долго, счастливо и красиво. В стремлении поспеть за ускользающей молодостью прекрасные дамы пробуют все подряд инновационные косметологические средства, которые исправно поставляют на рынок прогрессивные научные лаборатории.

Инновационные препараты для омоложения кожи ГИАЛРИПАЙЕР
04.01.2011
Мы много пишем о том, что среди препаратов по мезотерапии крайне мало легальных, то есть прошедших процедуру регистрации как Изделие Медицинского Назначения и предназначенных для интрадермального применения. Закономерно, что мы получаем кучу вопросов от владельцев и специалистов салонного бизнеса – а какие, собственно, косметические препараты для мезотерапии легальны?

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14 

 
 
  pro-solarium 2010 солярий | салоны красоты | Солярий | Солярий | о сайте